понедельник, 22 декабря 2014 г.

выводы эксперимента.

ну что же, это был отличный опыт, который я обязательно буду повторять каждые 2-3 месяца, потому что то, что казалось мне элементарным - было тяжело сделать и я не такая чокнутая, как мне казалось.
просто так обнимать людей получалось только по настроению, если его не было, то и трогать никого не хотелось и тем более, чтобы прикасались ко мне. и всё же я переборола себя в некоторых ситуациях, но ещё много работы над своим настроением и характером.
добрые дела было очень приятно делать и говорить всякие приятности тоже, получала очень крутые эмоции. теперь стараюсь без всяких пунктиков творить добро и раздавать улыбки.
питание нормализовалось, всё отлично:)
ну и я уже в процессе прочтения второй части "Атлант расправил плечи". я получаю колоссальное удовольствие, когда успеваю сделать всё, что запланировала.
много чего происходит и я чувствую, что быстрым рывком выплыла из глубины и теперь направляюсь к намеченным целям. они будут как буйки держать меня на поверхности.
всё получится. я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий