вторник, 16 декабря 2014 г.

эксперимент. день 5.

к сожалению или к счастью, у меня вчера был на столько насыщенный и тяжёлый день, что сил писать сюда уже не было.
2. объятия. обнимала не много, но тех, с кем раньше не обнималась. мои девочки с йоги чудесные. сложилась уже группа. нас мало, но мы в тельняшках и на коврике.
3. я сделала доброе дело для своей хозяйки квартиры. купила ей творог, на который она постоянно смотрела у меня и хотела тоже попробовать.
4. хвалила только мужчину, который продаёт мне из раза в раз чудесный миндаль и курагу. он так смущался:)
5. аллилуйя! когда я живу одна и у меня нет под носом миллион вкусняшек, я отлично и правильно питаюсь.
6.  я постоянно делаю какие-то приятности. самые важные за 15декабря - 1)позвонила тому, кто этого долго ждал или даже я дольше ждала, но это уже не важно. факт остаётся фактом. 2) вдохновила лучшую подругу на кое-что важное для неё. 3) позвонила родителям и рассказала о своих успехах и снова напомнила им, что умею добиваться целей. и мне приятно и им.
7. читала везде, где могла. совсем немного до конца осталось.
1. не медитировала, т.к. разгребала кучу дел и боролась с адовой головной болью.
вообще, у меня такая интересная жизнь. сначала я теряю почти всё, что мне дорого, ничего не получается, удача уходит от меня в другом направлении, и мои шажочки вперёд становятся мизерными. это не может не ломать и не расстраивать. а потом она берёт и возвращает мне всё в один момент. как-будто все письма с пожеланиями просто не доходили до всевышнего, а потом разом дошли и он решил всё исполнить. вчера сидела и думала: как бы не умереть от разрыва сердца. вот так радостно мне было.
а вообще, улыбнитесь, а?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий