воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Евгения Ефимова.

Я давно хочу написать о мюзикле "Красавица и чудовище", концерте Ольги Кормухиной, своих мыслях, но почему-то в этот свободный час мне захотелось написать именно о Жене Ефимовой.
Это девочка, которая ест и не толстеет, любит природу, пишет стихи, музыку и исполняет свои творения. Мне повезло, потому что я знаю её лично, вижу минимум раз в неделю в стенах университета и даже как-то выбиралась с ней на полтора дня на природу, где в большом доме, возле тёплого камина, она пела моё любимое: "А ты прииилетай, даже если будет невыносимо.."
Даже не знаю с кем её можно сравнить. Это Женя Ефимова, она неповторима и ни на кого не похожа. Совершенно любой найдёт в её песнях что-то своё, родное. Можно отдельно читать её стихи, можно слушать музыку или песни - равнодушным не останется никто. Женя бесконечно искренна и одновременно загадочна.
Недавно состоялся квартирник в честь её дня рождения и я, слушая песни, которые знала наизусть, находила что-то новое для себя и поражалась той отдаче, которая исходила от неё на сцене. Женя любит петь, а если любишь, значит делаешь это с душой и хорошо.
Пусть я и часто шучу над тобой, мол: "Смотри, сама Евгения Ефимова идёт", "Ты видела, видела, это она мне "привет" сказала!" и т.п. Но не смотря на ненавистные тебе шуточки, они остаются шутками, а моё глубокое уважение и неподдельное восхищение остаются.
Женя, ты классная, твори!
А Вас, друзья, прошу открыть плейлистик вконтакте, ввести Евгения Ефимова и наслаждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий