суббота, 13 декабря 2014 г.

эксперимент. день 3.

на часах 3:20.
2. много-много обнимала сестру. теряю её, она взрослеет.
3. подсказала дорогу дедушке - считается добрым делом? для меня это в порядке вещей. всегда из толпы выбирают меня и спрашивают о времени, дороге и прочем.
4. в лесу некого хвалить.
5. с питанием не идеально, но лучше, чем вчера.
6. с приятными вещами - увы.
7. читала.
1. медитировала. но это очень личная вещь для меня.
сегодня я проспала половину дел, организм просто отказался встать вовремя. много гуляла. км10, а может больше. в лесу, вдоль дороги, в деревне. снег под ногами скрипел так, что отдавало в лопатки. слушала тишину, смотрела на украшенные дома и просто отдыхала на природе. много времени проводила с семьёй и с радостью проводила и буду проводить. они-самое родное и дорогое,что у меня есть.
в игре монополия я взяла себе только мужа и только под конец игры поняла, когда сестра подсчитывала своих детей и удочеренных, свои кредиты на дом, то у меня был дом у моря, бунгало в лесу и муж. по Фрейду как-то.
мне нравится осознавать.
мы с другом катаемся по ночам, болтаем, когда я у родителей, а сегодня мы смотрели фильм "искупление". я до сих пор не могу отойти и совершенно не понимаю как пишу сейчас и что. я очень эмоциональная, очень.
мы живём в мире. это главное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий