воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Банши.

что-то я недооценивала сериалы. ведь это мир, в который попадаешь и хрен выберешься.
но всё равно я смотрю их редко, потому что считаю, что это пустая трата времени, ведь можно заняться полезными делами. но это говорит во мне праведный голос.
последний месяц он только говорит, но я его не слушаю.
нет желания что-либо делать, постоянно хочется забыться, спать, лежать, вязать, смотреть что-нибудь, только бы не думать о своей жизни и не заниматься делами, которые уже нельзя откладывать.
вспомнила, что мне советовали посмотреть сериал "Банши". включила в обед и закончила смотреть первый сезон ночью. он полностью погружает в свой мир, создаёт атмосферу, после которой я после каждой фразы повторяю: мать твою. он чем-то похож на побег, но гениальность идеи, съёмки, МУЗЫКИ, актёров нельзя преувеличить. это нужно смотреть, особенно если у вас уже не выдерживает печень, а забыться хочется. парням-обязательно! девушкам лучше смотреть с парнями, но можно и одной, даже какая-то изюминка в этом есть. я смотрела одна, хихикала над Джобом до слёз своим дурацким смехом, когда главные герои шли на дело, то я вытягивала руку, как супермен, пела непонятные песенки, кувыркалась на кровати, когда происходили какие-то "да ну нафик" события. кароче, не важно какого ты пола, один или с друзьями. этот сериал смотреть нужно.
2 сезона, 2 ваших дня пройдут без алкоголя, но в забытье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий