четверг, 11 декабря 2014 г.

эксперимент. день 1.

разговаривали мы вчера с лучшей подругой по скайпу о жизни, заботах, радостях и прочем,  вдруг она открыла синюю тетрадь и сказала: "записывай". я открыла свой жёлтый ежедневник и ничего не понимая, начала писать:
1. медитировать;
2. обнимать(чем больше, тем лучше);
3. сделать 3 добрых дела для незнакомых людей;
4. хвалить незнакомцев(тётенька,вы чудесно моете этот пол;эй,мужчина с усами, вы мастер продавать мне килограмм миндаля вместо 100гр,у вас талант! и т.д.);
5. следить за питанием;
6. сделать 3 приятных вещи для незнакомцев;
7. сделать то, что так долго не могла. в моём случае это дочитать "Атлант расправил плечи"(первую часть), ибо параллельно я читаю ещё 100книг, а так дело не пойдёт. он почему-то читается особенно долго.
нужно сделать всё это за неделю, которая началась 11декабря(четверг) и закончится 18декабря(четверг). ежедневно нужно отчитываться, записывать свои мысли, чувства. сначала я собиралась создать вордовский файлик, а потом вспомнила о своём блоге, который всё равно читает малое кол-во людей и решила записывать сюда, чтобы он тоже не простаивал :)
сегодня будет первый отчёт.
11 декабря. четверг.
1. медитировала последний раз на море, в июле, пол года уже прошло. как помню: сидела на лежаке, пыталась держать идеально ровную спину, слушала ом намах шивая и делала небольшой суфийский круг постоянно, пела себе под нос и чувствовала какую-то опьяняющую радость. это моя любимая мантра. сейчас я сделала примерно тоже самое. я не хотела успокоить ум или подумать о чём-то, не задавала себе вопросов. я просто села с ровной спиной, закрыла глаза, сложила руки на коленях в мудру мудрости, включила ом намах шивая и старалась не кружиться и не дёргаться под музыку, хотя так хотелось. концентрировалась на дыхании, выдыхала весь негатив, а вдыхала чистый воздух. почему-то вспоминалось морское состояние - полнейшая гармония и грустное счастье. 15 минут я чувствовала себя на море, хорошо было. и тогда, и сейчас. мне легко держать спину идеально ровной, уже нет страшных болей, как раньше. йога, ты просто космос. спасибо.
2. объятия. ну как-то особенно сегодня пообниматься не получилось. только по разу спецаильно подходила к сестре и маме,чтобы крепко их обнять и подольше, чем обычно. а обычные объятия при встрече и прощании не считаются.
3. с добрыми делами пока тихо, не придумывается ничего.
4. пока никого особо не хвалила.
5. питание. тут вообще беда. каждый раз, когда я направляюсь из Москвы в Звенигород, то по пути у меня образовывается чёрная дыра в желудке и я объедаюсь здесь каждые выходные, как в последний раз ем. не знаю что это и пока ничего не могу сделать. у себя дома я нормально ем, правильное питание и вредностей не хочется, а дома столько вкусняшек, которые лежат под носом..кароче я позволяю себе быть такой слабачкой. но ничего-ничего, я возьму себя в руки.
6. приятные вещи. я частенько говорю в магазинах, маршрутках и др.общественных местах: спасибо, до свидания, хорошего вечера и прочие приятности. но не всегда. потому что иногда водители попадаются чокнутые, продавцы грубые и прочее. но на этой неделе я всем без исключения буду говорить приятные вещи. сегодня я поблагодарила водителя, пожелала кассирше вежливых пассажиров, всем придерживала двери. когда мне придерживают дверь - я всегда говорю спасибо. есть у меня друг, кстати, он всегда придерживает дамам дверь и ведёт подсчёт: сколько раз ему сказали спасибо. к сожалению, далеко не все благодарят. мне всегда попадаются хорошие люди в транспорте, даже Москву не могу назвать некультурной. хорошие здесь люди и культурные. (относить к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе(бла-бла,но действует же!)
7. книгу читала. около полутора часов. и другую читала около часа.. но ничего, я её оставила в Москве, а на выходных буду в Звенигороде и тут буду читать только Атланта :)
впечатления какие-то непонятные пока. поняла, что не так уж и легко я разговариваю с незнакомыми людьми, постоянно думаю о том, что же они подумают обо мне, если я скажу им вещь, которую им говорят раз в год такие же чокнутые, как я. сегодня настроение не такое сумасшедшее.
посмотрим что из этого выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий