вторник, 16 декабря 2014 г.

эксперимент. день 6.

чудеса какие-то происходят в жизни.
2. вообще не обнимала, настроения нет.
3. дала бабуле в метро денежку. очень редко это делаю, потому что неизвестно кому эти деньги идут, а эту видела впервые и решила дать и пожелала здоровья. такая милейшая бабуля была, она мне тоже здоровья и 100детей нажелала. может и правда, хлеб себе купит. или внучкам шоколадки на новый год.
4. хвалила одногруппницу, что она классная и смешная. это считается?
5. с питанием порядок! с восклицательным знаком потому, что ура, я наконец начинаю дружить с едой.
6. ничего особо приятного не делала для незнакомцев.
7. читаю-читаю, даже в антракте на мюзикле читала.
1. медитация - личное.
я снова наступаю на те же грабли и пытаюсь всё успеть. "так не получится" - говорю я себе, но всё равно хватаюсь за всё. ну вот и что со мной делать то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий