пятница, 12 декабря 2014 г.

эксперимент. день 2.

12декабря.
сегодня выдался очень насыщенный и тяжёлый день. уже почти 3, а завтра снова рано вставать и много запланированных дел, но всё происходящее того стоит.
2. обнимала сегодня много-много и получала колоссальное удовольствие, потому что большинство обнимаемых мною людей были дети и брат. я сбилась со счёту сколько раз мы обнимались, но много-много-много. делала это осознанно, получала кайф. спасибо за эту возможность дню рождению сестры,которой сегодня 12лет исполнилось, её подружки сделали сегодняшние объятия:)
3. наверное, сегодня было 2 добрых дела, которые можно объединить в одно. провожая девочек в лифте к их родителям,которые ждали у подъезда я узнала, что у двоих страшная боязнь лифтов. одна долго отказывалась заходить в лифт, но я придумала интересную вещь. с каждой мы ехали обнявшись и вслух считали какой этаж проезжали: 9,8,7,6... они улыбались, но крепко сжимали меня своими ручонками. врят ли они перестали бояться ездить в лифте, но теперь они знают один способ и в будущем, я уверена, он их будет успокаивать. считаю, что одно доброе дело я сделала для двух девочек двенадцати лет :)
4. из дома я сегодня не выходила, поэтому не знакомых я и не хвалила.
5. ох уж эта еда. день рождение, ела за семирых или даже больше. но вот заааавтра..
6. приятной вещи для незнакомцев тоже не сделала,увы. не видела незнакомых.
7. не читала, времени не было.
1. медитация прошла так, что о таком вслух не говорят. это во мне.
хочу вот что рассказать. я около 2х месяцев, почти каждый день пытаюсь встать на мостик с положения стоя, опираясь руками о стену и медленно опускаюсь вниз и в нескольких сантиметрах от пола, когда вот ещё один шажок рукой и я упрусь руками в пол, меня охватывает страх,что я упаду и поднимаюсь обратно наверх. сегодня мне помогла двоюродная сестра, она подстраховывала меня и "о чудо", получилось! для меня это большая-большая радость.
брат весь вечер катал меня на своей сильной спине. чудесно чувствовать себя лёгкой и маленькой.
пришло письмо от друга. в ящичке почтовом лежало! обожаю-обожаю-обожаю.
моё сильно желание проходить преддипломную практику в мечте детства сбывается, вот заключу все договоры и расскажу.
двухчасовой искренний, ночной и редкий разговор с мамой. у меня нереально крутая семья. нереально!
у меня есть цель. и не одна. есть силы. и я буду сама себе дровами,чтобы поджигать себя в этих делах. есть вера в себя. я всплываю, вижу солнце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий