четверг, 6 ноября 2014 г.

что по чём. Эстония и Финляндия.

выполняю обещание и расскажу о подробностях планирования и ценах моей поездки.
дорога.
сайт ржд, поезд до Питера за 596рублей(сидячие места), автобус до Таллина из северной столицы 670рублей. рано утром была возможность часок прогуляться по Питеру, чему была несказанно рада. обратная дорога вышла немного дороже. автобус Таллин - Санкт-Петербург - 1050(скидка 10% по студенческой карте ISIC), поезд в Москву обошёлся в 750рублей(так же сидячие места). но у меня было пол дня на прогулку и отдых в Питере, с 15:00 до 21:20. я успела за это время нагуляться, устать, встретиться с подругой детства, объесться веганскими вкуснявами, покричать на Невском и быстро уснуть в поезде. немного тяжело из-за сидячих мест весь день, но ради поездки можно потерпеть. автобусы лакшери: есть сенсорный телевизор с кучей фильмов, вай фаем, музыкой, сериалами, бесплатным кофе-чаем и бутылочкой воды 0,5л.
итого:3066рублей дорога в другую страну и обратно.
жильё.
жила в хостеле, 11местной комнате в самом центре старого города. месторасположение очень удобное, хоть и по улочкам Таллина я искала хостел полтора часа. 11местная комната только потому, что мне хотелось познакомиться с людьми из других стран, узнать их истории и просто жить в окружении людей, а не стен. в хостеле было уютно, бесплатный чай/кофе, администраторы говорили по-русски, люди были хорошие, но первые 2 дня в комнате было 4-5человек, только ближе к выходным аншлаг, отличный вай фай, много розеток и светильник возле каждой кровати. цена полностью соответствует качеству. за 4суток с меня взяли 58евро. считаю, что вполне адекватная цена за услуги.
в Москве я ещё сомневалась ехать мне в Финляндию или нет, поэтому дома билеты не приобретала. на следующий день после приезда узнала где можно купить билеты на паром до Хельсинки, обошлось мне это в 28евро туда-обратно. время в пути:2часа. мама спросила: "ох, Настя, там же так холодно, хоть спускайся в помещение, не сиди на улице". видимо мама представляла себе катер, который ходит по Неве или реке Москве туристический. но здесь целый корабль с каютами, ресторанами, кафе и даже dutyfree! что меня просто поразило. я всю поездку проспала на удобном диванчике какого-то кафе, ибо корабль выходил в 7:30, а на чекине нужно было быть в 7:00, собственно говоря, спать хотелось не по-человечески. ездила ровно на 1день, без ночевой. т.е. с утра выехала, погуляла, насмотрелась, села на паром вечером и через 2часа оказалась снова в Эстонии. мне в этой однодневной поездке не очень повезло, но это отдельная история.
ну что же, подведу итоги цен путешествия длиною в 5 дней и 2страны.
дорога и проживание: 7538 рублей. по-моему, очень даже не плохо.
кстати говоря, билеты на паром можно было купить дешевле, а если часто заходить на сайт и смотреть вкладочку: скидки и акции, то можно купить билет за 4евро в одну сторону. так мой сосед похвастался мне приобретением такого счастья.
поезд - РЖД
автобус - lux express
паром - tallink silja line
путешествуйте и ничего не бойтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий