среда, 5 ноября 2014 г.

вдохновение и "почему одна?"

вчера я вернулась из своего первого, одиночного путешествия по Европе. начала с Эстонии и Финляндии. была уже в Италии, Швейцарии, Германии, Литве, Украине, Белоруссии и объездила пол России. в каждой стране всё было по-разному, меня окружали замечательные люди, но всегда интересовало: как это - путешествовать одному? Смотрела на спортивных, суровых парней с огромными рюкзаками и всегда думала: "вот повезло же им, что они такие здоровые парни, могут себе позволить одним выехать куда угодно, а во мне 155см, спортивным телосложением не похвастаюсь и рюкзак тяжелее 10км я долго не вынесу, как же мне быть?"
мне часто задавали вопрос: почему одна?
1) мне комфортно в своём обществе;
2) один человек мобилен;
3) хотела понять что чувствуют одиночные путешественники.
подробнее:
1. несомненно, у меня полно тараканов в голове, но я умею с ними бороться и когда нужно заглушать. у меня нет пунктика:"о, как мне одиноко, поговорите со мной". мне совершенно спокойно со своими мыслями и в своей компании я могу находится достаточно долго, если, конечно, есть чем заняться. а бездельничать редко получается, натура у меня такая.
2. мобильность одного человека в путешествии заключается в том, что он делает всё только так, как хочет. идёт куда хочет, ест когда и где хочет, смотрит что хочет и т.д. один независим ни от кого и ни от чего. допустим, захотелось вам прогуляться по городу именно сегодня, а достопримечательности и музеи отложить на следующий день - вы идёте и гуляете весь день. а если вас двое(я уже молчу про компанию), то нужно подстраиваться друг под друга, даже если вы всегда идёте на компромисс, то может случиться всякое и будете винить друг друга, а когда один, то вину переваливать не на кого, сам несёшь ответственность за себя и свои поступки. я почувствовала на себе этот кайф и свободу в одиночном путешествии. хотя прекрасно путешествовала с разными друзьями и семьёй и редко случались конфликты во время путешествий, но сейчас, когда я знаю что это такое и с чем его едят, то скорее всего не соглашусь ехать ещё с кем-то. это мой выбор, мне так нравится.
3. когда я чем-то интересуюсь, то мне всё хочется опробовать на себе. одиночные путешествия не оказались исключением. я рискнула и получила колоссальное удовольствие от поездки.

немного о вдохновении.
все мы любим, чтобы нам давали творческие пинки. я прочитала о молодом и подающем надежды парне из Москвы, который создал компанию по производству толстовок с названиями университетов и институтов. меня всегда интересовали истории успешных людей и я зашла на его сайт. парня зовут Семён Кибало, он обаятелен, целеустремлён и его фраза:"продай айфон и езжай в Индию" задела меня. продавать айфон и уезжать в Индию я пока не тороплюсь, хотя несомненно на неё у меня глобальные планы. Семён много говорил, что путешествовать одному не страшно и увлекательно, ну и я решила начать со стран, которые не так далеко и цивилизованны, чтобы не было:"ой,мамочки,как страшно". этим же вечером я посмотрела билеты, хостел, распланировала путешествие, а на следующий день всё оплатила и сидела довольная ждала послезавтра. очень спонтанное вышло путешествие, но по внутренним ощущениям долгожданное, ибо я только мечтала о выезде за границу без сопровождающих. благодарность Семёну я уже выразила, он порадовался за меня и пожелал удачи в дальнейших поездках. людей нужно благодарить, это важно.
всё-таки путешествия - это некий наркотик, который выглядит как воздух, т.е. никак не выглядит. но это хороший наркотик. чем его больше, тем ты разностороннее и счастливее.
я представляю, что каждый смотрит на мир через окошко со ставнями. большинство, как это не было бы грустно говорить, смотрят только перед собой и кроме своего мирка ничего не замечают, а ведь мир так велик и восхитителен. путешествия приоткрывают ставенки, дают дышать полной грудью, видеть цвета ярче, чувствовать запахи, ощущать вкус. начинаешь ценить каждый момент и по приезду обещаешь себе: "всё, с этого момента я наслаждаюсь жизнью на полную, слежу за собой, чтобы не забывать о том, что я вообще дышу и живу". но этот катарсис проходит и бытовуха затягивает, что поделать. поэтому уезжать надо, необходимо!
мои ставенки приоткрыты и я не собираюсь их снова закрывать до положения"перед собой". моя цель: выкинуть ставенки к чёртовой матери, быть частью этого мира и впитывать каждой частичкой своей кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий