я испытываю невероятное наслаждение от писателей или людей, прочитав которых хочется на неделю остаться дома с книгами, словарями и не закрывающейся википедией.
сейчас, читая Джека Лондона "Мартин Иден" меня разрывает от радости, что я могу так часто открывать ссылки с философами 18-19 веков и изучать их труды.
но поговорить я хотела о другом. о своей эрудиции. а точнее - её отсутствии. при прочтении книги мне вспомнилась именно эта история.
около месяца назад мне посчастливилось познакомиться с Алексеем Лосихиным - актёром театра Луны, композитором, музыкантом и в данный момент режиссёром мюзикла "Яръ". Алексей играл в сериале "Обручальное кольцо" на первом канале, поэтому думаю, что даже такой человек, как я, не смотрящий телевизор, хоть раз да видел этого актёра в рекламе этого сериала, ибо шёл он 3года. Познакомились мы на репетиции его детища "Яръ" и он произвёл на меня впечатление красивого(ну извините,я всё-таки дама), мудрого(не умного,хотя этого у него тоже хоть отбавляй), мужественного(как Мартин Иден,ну чес слово) и невероятно человечного мужчины. я хватала каждый жест, каждое слово, восхищалась его работой на репетиции в роли режиссёра. в голове режиссёров представляла себе именно так: чётко знающим цель, но в добивании её готов идти на компромиссы и добавлять идеи актёров. с какой лёгкостью и мастерством он говорил и показывал, я была словно околдована.
кстати говоря, придя на репетицию, я пробовала себя в роли журналистки, эти эмоции я опишу в другой раз. пообщавшись с невероятно талантливыми актёрами, известных на всю Россию мюзиклов, настала очередь Алексея. наш диалог я добавлю ниже, но главную эмоцию, которую я испытывала во время нашего получасового общения:"господи, какая же я тупая". выше я назвала это не эрудированностью, но простым языком - тупость. Алексей говорил о исторических фактах, знаменитых русских песнях, которые стыдно не знать. и мне показалось, что он был очень искренним, человечным. а я хлопала глазами и думала только о том, что приду домой и открою историю России. для начала. мне безумно стыдно за свою необразованность, хотя человеком глупым и не начитанным я себя назвать не могу, но общаясь с Алексеем, я могла только кивать и задавать следующие вопросы, хотя будь у меня больше знаний, я бы могла пообщаться с ним на насущные темы. ну, да ладно.
я всё это к чему. ну прогулял ты школу 11 лет, ну проспал все лекции в университете, но когда ты осознал, что знаний мало или их вообще нет, то будь добр - познавай.
я хочу общаться с людьми, у которых уровень эрудиции не ниже Алексея Лосихина, а это значит, что мне предстоит большая работа над собой.
осознание - половина решения проблемы.
и, да, сходите на мюзикл "Яръ".
сейчас, читая Джека Лондона "Мартин Иден" меня разрывает от радости, что я могу так часто открывать ссылки с философами 18-19 веков и изучать их труды.
но поговорить я хотела о другом. о своей эрудиции. а точнее - её отсутствии. при прочтении книги мне вспомнилась именно эта история.
около месяца назад мне посчастливилось познакомиться с Алексеем Лосихиным - актёром театра Луны, композитором, музыкантом и в данный момент режиссёром мюзикла "Яръ". Алексей играл в сериале "Обручальное кольцо" на первом канале, поэтому думаю, что даже такой человек, как я, не смотрящий телевизор, хоть раз да видел этого актёра в рекламе этого сериала, ибо шёл он 3года. Познакомились мы на репетиции его детища "Яръ" и он произвёл на меня впечатление красивого(ну извините,я всё-таки дама), мудрого(не умного,хотя этого у него тоже хоть отбавляй), мужественного(как Мартин Иден,ну чес слово) и невероятно человечного мужчины. я хватала каждый жест, каждое слово, восхищалась его работой на репетиции в роли режиссёра. в голове режиссёров представляла себе именно так: чётко знающим цель, но в добивании её готов идти на компромиссы и добавлять идеи актёров. с какой лёгкостью и мастерством он говорил и показывал, я была словно околдована.
кстати говоря, придя на репетицию, я пробовала себя в роли журналистки, эти эмоции я опишу в другой раз. пообщавшись с невероятно талантливыми актёрами, известных на всю Россию мюзиклов, настала очередь Алексея. наш диалог я добавлю ниже, но главную эмоцию, которую я испытывала во время нашего получасового общения:"господи, какая же я тупая". выше я назвала это не эрудированностью, но простым языком - тупость. Алексей говорил о исторических фактах, знаменитых русских песнях, которые стыдно не знать. и мне показалось, что он был очень искренним, человечным. а я хлопала глазами и думала только о том, что приду домой и открою историю России. для начала. мне безумно стыдно за свою необразованность, хотя человеком глупым и не начитанным я себя назвать не могу, но общаясь с Алексеем, я могла только кивать и задавать следующие вопросы, хотя будь у меня больше знаний, я бы могла пообщаться с ним на насущные темы. ну, да ладно.
я всё это к чему. ну прогулял ты школу 11 лет, ну проспал все лекции в университете, но когда ты осознал, что знаний мало или их вообще нет, то будь добр - познавай.
я хочу общаться с людьми, у которых уровень эрудиции не ниже Алексея Лосихина, а это значит, что мне предстоит большая работа над собой.
осознание - половина решения проблемы.
и, да, сходите на мюзикл "Яръ".
Алексей, какая главная мысль вашего мюзикла?
Главная мысль – Россия. Как в миг была разрушена страна и
была собрана другая, как человек со своими страстями становится мелким перед
лицом войны, кризиса или явлений, независящих от него. А если коротко, то
мюзикл о высших силах, не властвующих над нами.
Актуально это в наше время?
Я человек современный и писал о нашем времени, думал о
сегодняшнем дне. Но я глубоко уважаю прошлое и стараюсь учиться у него. По моим
внутренним ощущениям эта тема на злобу дня.
Ваш зритель – кто он?
Мюзикл «Яръ» для думающей, умеющей сопереживать публики. Мне
интересно делать для людей, с которыми я буду говорить со сцены, а они со своих
мест. Мюзикл рассчитан на публику «16+», но он для всех поколений, каждый
найдёт что-то для себя. Мне бы хотелось видеть больше молодых людей, потому что
будут использованы старые песни в современной обработке, которые должны знать
люди всех возрастов. Из 1500 песен я выбрал те, за которыми стоит великая
судьба и трагедия человека. Эти песни не могут оставить зрителя равнодушным.
Как появилась идея создания мюзикла?
Я уважаю творчество Эмиля Лотяну и однажды он сказал: «Во
Франции есть «Мулен Руж», в Америке «Нью-Йорк, Нью-Йорк», пусть у нас в России
будет «Яр». Он хотел снять фильм, но к сожалению съёмки прекратились и мне
захотелось подхватить его идею, но историю я придумал свою и надеюсь, что она
понравится современному зрителю.
Алексей, расскажите о вашем необычном подходе на репетициях.
Никакое настоящее искусство не делается в атмосфере
конфликта. Я заинтересован, чтобы актёр был свободен и раскрепощён, поэтому мы
сочиняем вместе. Несомненно у меня есть своё виденье, но у нас талантливая
команда и они предлагают интересные идеи. Лучшие проекты создаются в атмосфере
любви, взаимопонимания и душевного равновесия, поэтому я стараюсь быть
максимально искренним с коллегами.
Как это будет?
Это будет честно, искренне и по-настоящему.
Выходя из стен театра зритель будет светлый, очищенный и
восторженный. Шоу будет производить культурный шок в хорошем смысле этого
слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий