вторник, 11 ноября 2014 г.

добро.

какой сегодня хороший день.
мне хочется делиться радостью. пусть я и сплю по чуть-чуть, и у меня безумно тяжелая неделя в эмоциональном и физическом плане, я в буквальном смысле засыпаю за ноутбуком, но не могу больше держать это в себе. слишком много хорошего происходит, а хорошим нужно делиться.
я бы рассказала в подробностях о своём дне, какие люди меня окружают, как интересна и насыщена жизнь, как я чувствую себя и ищу новые грани, как дарю подарки, как получаю комплименты, как лежу на полу в аудитории университета и рисую кривые звёзды на картоне для реквизита, как танцую, как смеюсь, как и с кем разговариваю, как решаю дела, как преподаю йогу, как расслабляюсь в шавасане, как пробегаю 4км после тренировки, как дышу пока ещё плюсовой температурой на улице, как слушаю новую песню и плачу, плачу от счастья, потому что.ох, опустим это, но это настолько важно и ценно для меня, каждый человек мечтает о такой песне, мне повезло. а потом я решаю, что нужно отдыхать, но приходит отзыв на мой блог от почти незнакомого человека, да с такими словами, что хочется обнять целый мир, каждого, чтобы подарить хоть капельку моего тепла и радости. хороших чувств много, я рада делиться.
возьми, и ты возьми, даже ты можешь взять!

дорогая breathe_deeply(я ведь даже не знаю твоего имени, как стыдно) если я раздаю ментальные пендали, то пинок к написанию этого текста дала мне ты, хотя поводов сегодня было много. спасибо за мнение, спасибо за искренность, спасибо за тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий