пятница, 7 ноября 2014 г.

у порога меня встретил кот.

те,кто всю жизнь мечтал о коте или кошке меня поймут. совсем недавно папа забрал у добрых людей двухмесячного кота и принес в дом. такого счастья, как в тот день, у нас с сестрой не было давно. представьте себе картину: одной 21, другой 11 и они отбирают друг у друга испуганного кота, издают непонятные звуки, типо: ооооуууу. мама ругается на папу за его самостоятельно решение и говорит,что он сам будет за ним убирать и делать ремонт из-за оборванных обоев, бла-бла-бла. типичная семейная драма.
в отчем доме бываю только иногда, на выходных. сегодня приехала рано, дома ещё никого не было, я открыла ключём дверь, а там встретил меня он. мой мальчик, мой кот, мой ласковый зверь. прибывая в состоянии умиления, я упала на пол в чём была, прижала его к себе и разговаривала, как со своим самым любимым человеком, употребляя разные уменьшительно-ласкательные прилагательные. в какой-то момент мне даже показалось, что я люблю этого зверя больше, чем.. ну,того самого,кто в сердце,человека собственно говоря. это непередаваемое ощущение, когда тебя встречает такой кот.
наверное, тоже самое испытывают люди, у которых собаки или маленькие дети, которые тянут ручки и еле выговаривают:мама. но у меня мой кот, мой мальчик, мой ласковый зверь.
уважаемые хозяева домашних животных, цените своих питомцев, не забывайте кормить, проявляйте заботу, посмотрите на них, как в первый раз и влюбитесь заново.
p.s. по-моему, мама любит этого кота больше нас всех взятых, вечно скидывает мне его фотографии в разных позах и когда я подхожу к нему и говорю о его прекрасном характере, то мама с горящими глазами кивает головой и тянет руки к пушистому животному.если ваша семья или сожители против заведения живности, то вы попробуйте, вдруг они поменяют решение?;)

1 комментарий: