вторник, 18 ноября 2014 г.

откуда к нам пришла зима?

в моей голове снова что-то заговорило. пока немного, но я хватаюсь за эту ниточку и скорее пишу, ибо боюсь, что снова придёт то состояние, когда я не то, что говорить не могу, я даже думать не могу. когда просто пустота в голове и только мысли: почему мне безразлично? но сегодня мне сказали: "хорошо, что хоть задаёшься таким вопросом, когда просто безразлично и нет вопросов - вот это страшно". наверное, мой друг прав. но всё же. что со мной происходит?
первое. изменения. я пока не понимаю конкретно, но внутри что-то медленно движется, как внутри часов винтики-шпунтики крутятся, только заедают иногда, устали.
второе. обыденность. должна сказать, что для любого человека - моя жизнь это сущий ад или рай, люди делятся на 2 мнения, ибо я вечно как белка в колесе, со мной всё время что-то происходит, я посещаю миллион мероприятий, знакомлюсь с сотней людей, со мной происходят удивительные вещи, я работаю над собой ежедневно, создаю, творю и мне вечно всего мало. такая адекватная, а для кого-то и нет ненасытность. но даже это мне надоело. вся эта, так называемая "движуха" присытилась, всё похожее друг на друга. несомненно всё это меня радует, но не вызывает сильных эмоций. как раньше.
третье. одиночество. сейчас мне совершенно не страшно его признать, хотя могу поменять своё мнение через 5минут. вся моя общественная деятельность не наполняет меня полностью, все те люди, которые вокруг меня - как капля в моё бездонное море, мне всегда не хватает чего-то большего и важного. ну или зачем врать. кого-то важного, чем все остальные. и я рада, что просто этот человек есть. вот он существует и на данный момент это вызывает у меня улыбку, а это уже хорошо. (да простите меня за ваниль)
четвёртое. зима внутри наступила раньше, чем на улице. так вышло, что мне случайно попалось стихотворение Бродского: "Откуда к нам пришла зима", оно мне понравилось, я его выписала себе на листочек и решила выучить. давно я ничего не учила и тут такое замечательное стихотворение, смысл которого я поняла после третьего внимательного прочтения. как-то интуитивно у меня всё происходит, я чувствую, что мне нужно на данный момент. плюс там чудесное слово"откуда", в котором вечно делаю ошибку и я подумала, что это отличный вариант ещё выучить правописание. но совсем не осознанно для меня вышло, что те холодные чувства, про которые пишет Иосиф оказались во мне. нежданно-негаданно. откуда? что за магия такая в этом стихотворении? почему внутри меня всё заледенело? пока выучена только половина стихотворения, но я дойду до конца и буду рассказывать его на табуретке в чужих кухнях наизусть, пусть оно и оказывает неадекватный эффект на меня.
каждый день я чётко ощущаю, как холод на улице и холод внутри соревнуются между собой и каждый раз мой лёд оказывается сильнее и с побеждённой ухмылкой, но с пустым сердцем иду на встречу ветру, не надевая шапку. но вечером, когда я уселась под одеяло с книгой с вечно холодными руками-ногами, через пол часа поняла - дома адовый холод, что даже новое, тёплое одеяло не греет, включила обогреватель на полную мощность и растаяла. даже пишется, даже радостно. а может быть телефонный звонок и всего одна фраза разбила холодное сердце, не знаю. да и какая разница, ведь теперь я, по-моему, снова живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий