четверг, 20 ноября 2014 г.

разносторонние посетили консерваторию.

у меня есть хороший друг, зовут его Илюша с милой улыбкой и никак иначе.
познакомились мы лет 5-6 назад на тренингах при МГУ. И стали иногда видеться в Москве, посещать различные мероприятия и просто общаться, но встречи наши не частые, раз в 3-4 месяца, а то и реже. наша предпоследняя встреча состоялась в лакшери-баре, где мы пили высоко градусные напитки и смотрели чемпионат мира по футболу, к нам подсели голландцы, по-моему, и угостили нас пивом. а последний раз Илюша пригласил меня в консерваторию. понимаете, да? насколько же это круто иметь таких друзей, с которыми ты можешь пить пиво, смотреть футбол и нарядиться в платья-галстуки и идти слушать живую музыку. пользуясь случаем передаю Илюше привет и высказываю свою благодарность за наше времяпрепровождение.
но сейчас мне хотелось бы рассказать о концерте, который состоялся в консерватории им.Чайковского в воскресенье. красивое, старое здание, большой холл с высокими потолками, милые бабули, продающие программки вечера, колонны и, господи прости, тысяча людей за 50, фотографирующихся у бюста Чайковского. всё прекрасно понимаю, но смешно до неприличного. мы долго искали глазами молодых, которые по своей воле пришли сюда, как мы, а не рядом с родственниками стояли. были такие, были, человек 10 точно. не густо, но эта молодёжь - как вода среди пустыни, не знаю почему так чувствовалось мне. зашли в зал и я застыла от красоты органа, который, кстати говоря, парижский, привезённый в 1900году. вечер был посвящён 90летию со дня рождения Леонида Когана(первая скрипка России) и ведущая пригласила поздравить всех присутствующих(кстати говоря, зал был полный) Валентину Терешкову. и знаете что я подумала? "она что, живая?" объясняю я себе это тем, что про неё всегда говорят, как про историю. первая женщина, которая полетела в космос. телевизор я не смотрю, я и не знала, что она часто появляется на публике(узнала я это уже позже). стыдно-стыдно, что уж там говорить, но рассказывая эту историю уже большому количеству людей я поняла, что не одна такая, поэтому сейчас и пишу об этом. буду внукам рассказывать.
дирижёр - Дмитрий Юровский, солировал Дмитрий Коган(внук Леонида Когана) и конечно же, оркестр Москвы - "Русская филармония". несомненно были моменты, когда я засыпала, ибо ночами не выходит, но в целом меня часто трогали ноты до мурашек, расслабиться полностью не получалось, всё время мысли сменяли другие, потом снова менялись и так бесконечно, они не успевали за музыкой, но в целом я сделала вывод, что слушать живую музыку нужно минимум раз в пол года.
по этому поводу призываю всех сходить на любой концерт с оркестром и составить своё мнение. у меня малая часть друзей и знакомых была хоть раз на таком мероприятии, а это грустно, как минимум. порадуйте бабушек-билетёрш, свою девушку(а поверьте,любая оценит такой подарок), подругу или самого себя в конце концов.
приятного времяпрепровождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий