пятница, 21 ноября 2014 г.

обнимай крепче.

я уважаю в котах то, что они могут совершенно спокойно и без задней мысли подойти, потереться головой о ногу, помяукать, укусить, поцарапать с намёком:"эй, погладь меня, приласкай меня, почеши за ушком, потискай, люби меня вот прям сейчас, а не тогда, когда тебе этого захочется".
не знаю какая должна быть широкая душа у человека или смелость, чтобы в трудный момент он вот так просто подошёл к любимому или к любому человеку и сказал: обними меня.
объятие. простое объятие. почему мы стесняемся? чего мы боимся? показаться слабыми? ну я вас умоляю, все мы иногда даём слабинку и это лучше, чем быть всегда собранным и независимым.
вот будет у меня слабинка и я подойду к тому, кто будет рядом и попрошу, чтобы меня обняли. обещаю себе и вам. если тут, конечно, кто-то есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий