четверг, 6 ноября 2014 г.

5 км

сказ о девочке Насте, которая очень любит ходить и,оказывается,бегать.
спортом никогда не увлекалась, но бегала на физкультуре без проблем, ибо выносливость у меня шикарная, а вот скорость хромает. но сейчас это уже не так важно, потому что с недавнего времени я начала бегать. и какая разница с какой скоростью бегу, если в итоге смотрю на километраж в чудесном приложении Nike Running.
хочу поделиться радостной новостью! вчера пробежала свои первые 5км без остановки. спортсмены скажут "пф" и пойдут выпьют протеиновый коктель, а те кто меня знают - не поверят и тоже скажут "пф". но, друзья, это чистая правда, хотите скрин с приложения?:)
все мы хотели заниматься каким-то видом спорта, но откладывали на потом или ещё хуже:"я уже слишком стар для спорта". в свои то 20-25лет? ну не смешите меня.
доставайте старые кеды, толстовку потеплее, бодрую музыку в уши и вперёд на улицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий