воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Презентация книги "Ты главное чудо во вселенной" Виталия Гиберта.

Чуть ниже я уже писала об удивительной встрече с Виталей на выставке маринистов в Москве. Придя на презентацию книги, я еще раз убедилась, что со зрением у меня все в порядке, я точно видела одного и того же человека. Знаете, про некоторых людей говорят:"Про него невозможно рассказать,просто познакомься с ним и сам все поймешь." Это точно относится к Витале, но я постараюсь передать всю атмосферу,которая царила на -1 этаже Библио-глобуса во главе с рыжим мальчиком.
Пока я шла к залу, где проходила презентация,не удержалась и зависла в отделе эзотерики, аюверде, йоги и т.д., поэтому когда дошла до зала, то места мне уже не нашлось,встала сбоку, взяла новую книгу и любовалась яркими цветами на обложке. Книга была упакована и пока я разрывала ее, девушка спросила о ее стоимости, я перевернула, увидела 840 рублей и хотела запаковать обратно, брать ноги в руки и бежать на йогу за 250рублей. Я люблю книги и мне совсем не жалко на них денег, но не 840рублей за книгу! Мой внутренний еврей негодовал. Только открыв книгу, меня встретило собственное отражение в зеркале. Нет, я не на фронталку себя снимала, на первой странице действительно было зеркало и надпись: "Ты главное чудо во вселенной". Такого я еще не встречала, приятно удивившись такому нововведению, листала книгу дальше. Стиль написания мне уже знаком, а вот яркие цвета на каждой странице приятно удивили, мне это очень-очень понравилось.
Пока я читала, кто-то добрый принес дополнительные стулья и мы с девочкой, которая спрашивала меня о цене, уселись на один стул, но из-за видео-оператора ей ничего не было видно,она встала и стул остался в распоряжении моей пятой точки.
Наконец вошел он, улыбнулся, облокотился на стол, закрыл глаза и тишина.
Все терпеливо и молча ждали,что меня приятно удивило в публике. Через минуту автор открыл глаза, снова улыбнулся и поприветствовал всех добрыми словами. О книге мало что было сказано, что мне понравилось, ибо что о ней говорить, если ее нужно просто читать? Около часа, а может дольше, Виталий отвечал на вопросы присутствующих. Кстати, о зале. Людей было очень много, я не ожидала такого ажиотажа, все были в каком-то лайтовом состоянии, никакой злости, агрессии, все были внимательными и любезными. Рыжий иногда повторял:" Классно я вас всех настроил на расслабон такой". Не знаю чья я это заслуга, но я себя чувствовала как никогда хорошо и спокойно. В его ответах я чувствовала только понимание и полнейшее доверие, потому что наш взгляд на мир похож. Мне многому еще нужно учиться, но это примерно тоже направление, что и у рыжего автора. Это меня не могло не радовать и я задавала вопрос внутри себя:"Виталя, почему бы тебе не набрать группу и учить их тому,что ты знаешь?мне это так необходимо". Кто-то задал похожий вопрос и чудо-мальчик рассказал, что этим летом планируется поездка на Алтай и практики, там он не слезет с человека,пока учащийся не очиститься полностью. Я поняла о чем он и внутри произошла вспышка желания и страха. Я давно об этом думала и знала, что мне это нужно, но я ужасно боюсь выпустить все, что есть внутри меня. Но это уже отдельная история. Из всех его ответов я почерпнула много нового и интересного.
Следом Гиберт проводил знакомую мне практику. Нужно было найти себе пару, встретиться глазами. Первые 10 секунд я просто смотрела по сторонам и увидела девочку, с которой сидели на стуле сначала и та, которая спрашивала о цене, поэтому я писала о ней выше. Мы снова уселись на один стул, взялись за руки и смотрели друг другу в глаза. Сложно, очень сложно передать всё, что чувствовали мы в эту минуту. В конце каждый из нас сказал: "Ты главное чудо во вселенной" и мы обнимались. Девочка Валя долго ещё обнимала меня, я знаю почему, но думаю, что это можно упустить. Мы поменялись номерами, немного поболтали, я встала в очередь за автографом уже одна, достала бутылочку воды и пока делала первый глоток, ко мне подошла крошка с огромными глазищами и попросила водички. Отказать было невозможно, но в обычной ситуации, в обычный бы день, меня убил бы напрочь этот случай, а здесь была другая атмосфера: душевная, сердечная, здесь были все свои. После того, как девчушка попила, она обняла меня так крепко и так долго, что мне захотелось дать воды всем, чтобы каждый меня потом обнимал, как она. Где ещё такое встретишь?
Ждала я подписи около часа, но совсем не устала и когда подошла моя очередь, то я решилась на вопрос: "Ты вчера на батуте прыгал?". Мне нужно было убедиться, что я правда видела его на выставке(на выставке можно было порисовать, поваляться в гамаках и попрыгать на батуте). Он ответил: "А что, меня запалили?".
Я часто пишу про объятия, но как обнимает Виталя - мне только учиться и учиться. Я верю в чакры и его сердце открыто на 100%, если не на 1000%. Такого света и тепла в области груди я никогда, дорогие мои, НИКОГДА не чувствовала. До метро я шла с трясущимся и наполненным светом телом.
Всё это не случайно, мы ещё обязательно встретимся и я получу те знания, которыми Человек с большой буквы захочет поделиться со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий