среда, 15 апреля 2015 г.

вселенная слышит.

просто не могу об этом молчать.
вчера первые пол дня я провела у подруги в деревне, а чтобы уехать от неё - нужно знать расписание автобусов, которого у меня нет и я, шагая на остановку, думала о том, что наконец у меня будет первый автостоп в жизни. чётко представляла себе как стою, вытянув руку с поднятым пальцев вверх и останавливается машина с хорошим человеком, с которым мы болтаем всю дорогу. вот иду я, думаю об этом и ещё не успев дойти до остановки, останавливается машина с дедулей-водителем:"дочка, ты в город? поехали!" пол дороги я улыбалась и поражалась своей силе мысли(не верю я в такие совпадения), а пол дороги улыбалась попсе с телефона, которая играла вместо приёмника. мой первый автостоп удался.

в этот вечер я планировала свои дальнейшие дни и знала точно, что в четверг иду на йогу с партнёром, как вдруг неожиданно приходит на почту письмо от библио-глобуса с приглашением на презентацию книги Виталия Гиберта. для справочки: я очень уважаю этого человека, читала его первую книгу и поражалась энергетики, которую он передаёт, благодарна ему за свет. но презентация в 19:00, а йога в 19:30. как мне быть? я долго думала, правда. но всё же решила идти на презентацию новой книги, всё-таки хочется увидеть и поблагодарить человека, который когда-то сделал мне что-то хорошее. но это решение далось мне трудно, я долго думала(это важно для дальнейшего рассказа). сегодня мы с другом поехали на выставку Айвозовского и вот хотите верьте, хотите нет, но когда мы зашли в зал, то сидел Виталий Гиберт со спутницей. сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. я сначала не поверила своим глазам и подумала, что мне показалось, но когда они стали уходить и проходили мимо нас, то я чётко рассмотрела его. что? как такое возможно? это не может быть просто совпадением. не верю я в них. что это? сила мысли? я думала, что такое только в Индии бывает, где большая часть положительной энергии. а в Москве я только успеваю отправить посыл во вселенную, как тут же она мне выдаёт ответ! ребята, это космос. меня просто разрывает от всего происходящего в моей жизни. теперь, конечно, я не сомневаюсь в своём завтрашнем выборе и узнаю что будет. если что-то вон выходящее из моего понимания, то я снова буду выливать всё сюда, потому что для меня это пока в новинку, никогда ещё так быстро я не получала ответов.
безумно ценю. благодарна. спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий