четверг, 16 апреля 2015 г.

Константин Райкин.

Мне посчастливилось быть на моно-спектакле этого великого актёра и человека. С первых слов он завладел вниманием полного зала. Было ощущение, что он посадил всех в машину времени и решил покатать нас по своей жизни. Юмор, харизма, интонации, искренность, речь. Передо мной стоял сильный, уверенный, гордый, непоколебимый и талантливый человек.
Первый час он рассказывал о своей жизни: как не собирался становится актёром, как взял себя на слабо и приехал в Москву, как поразил и насмешил всю приёмную комиссию, как учился, менялся и как чувствовал себя всё это время. Слушая этот рассказ, я не заметила как пролетело время, поражаясь силе слова этого человека.
Во второй части Константин Райкин читал свои любимые стихи. Здесь моё внимание меня подводило, потому что стихи были на разные темы, разных авторов, иногда я просто не успевала сосредоточиться и вникнуть в смысл. Но это уже моя проблема, потому что в конце своего моно-спектакля Константин Андреевич поблагодарил зал за чуткость в восприятии, он сказал: "Вы успевали прыгать со мной по волнам". И правда, все стихи были очень разными, но одинаково прекрасными.
Хочется однажды тоже выйти так перед целым залом и завладеть зрением, слухом и вниманием зрителя. У меня хорошие учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий