пятница, 10 апреля 2015 г.

один День(с большой буквы) из жизни.

9 апреля 2015 началось в 7:30. Отложив завтрак, я села дочитывать Джейн Эйр, но через пару страниц раздался телефонный звонок, разговор которого длился 2 часа, потому что звонил дружище всех дружищ в моей жизни, с которым мы не разговаривали около полу года. отложив утреннюю встречу на пол часа, я побежала делать смузи на завтрак и допив напиток богов, полетела к человеку из родных краёв на обмен книгами, мнений о них и шуточек о жизни. 2 часа пролетели не заметно, не без приключений и до боли в животе от смеха.
несколько домашних дел, всё по плану, финальные страницы Джейн Эйр, обеденный смузи, орешки и снова бегу на встречу, только теперь это рыжая девочка, которой хочется открыть себя и заглянуть ей внутрь. что бы хоть как-то восстановить хронологию вчерашних событий, мне приходится сильно напрягать мозг, потому что было стоооолько всего, что есть ощущение насыщенности нескольких дней, но никак не одного. мы с рыжей зашли в метро и что-то произошло, потому что настроение подскочило до неприличного максимума. то ли мята и шпинат, лежавшие в рюкзаке у рыжей радовали так, то ли предчувствие незабываемого вечера, то ли куча детей, которые смеялись так заразительно, что невозможно было удержаться, то ли ненормальные мы просто, но крышу начало сносить уже тогда. мы поехали в наш центр йоги за новым ковриком для меня. теперь я, кстати, счастливая обладательница заветного плода фиолетового цвета(жёлтого просто не было). времени до пункта назначения у нас ещё было достаточно и мы решили прогуляться, погода даже позволяла. слово за слово и мы идёт в какое-то чудо кафе "без забот", минуя красивущие дома центра Москвы, возле которых постоянно хочется останавливаться и фотографировать, что собственно говоря, мы и делали.
в кафе я решила не мелочиться и выбрала пол литра мятного чая. думаете мне слабо? а вот и нет. забравшись повыше и устроившись на столике, рыжая достала сыроедческие конфеты, от которых планка наслаждения поднимается так высоко, что теряется дар речи. 2 штуки и меня можно выносить и тащить домой, потому что ничего лучше уже произойти не может, но!
посидев, поболтав, послушав живую музыку и напившись чаёчком, мы снова выбирает путь подольше до метро,чтобы ехать без пересадок. нам уже неприлично весело. пытаясь вспомнить о чём мы говорили, я прихожу только к воспоминанию об общем состоянии какого-то блаженства и удовольствия. значит хорошие были разговоры. вниз, 2 станции метро, вверх, выход на улицу и не успев оглянуться, к нам подходят молодые люди и просят сняться для муз-тв. не до конца поняв что произошло, мы выбираем из попсы что-нибудь непопсовое, смеёмся, кокетничаем и просим второй дубль. этого уже было слишком много за один день, моего восторга тогда нельзя было передать, но нас ждало ещё 2х часовое занятие парной йоги,куда мы пришли впервые. наверное, когда мы зашли в зал, то людям приходилось прикрываться от нас, варьировать в стороны, потому что наша энергетика заполнила весь зал, я это чувствовала. казалось, что успокоиться и настроиться на занятие невозможно, но! 5 минут, я в паре с очаровательным незнакомцем и ничего другого в эти два часа не существовало. я люблю отдаваться делу полностью, без остатка и лишних мыслей. я наслаждалась всем, что мы делали, как мы это делали, как искали баланс, как спрашивали друг у друга: "так нормально? не тяжело? ты ещё жив(а)? я тебя на раздавил(а)?" и т.д. я не одна на коврике и для меня это в новинку. не представляю даже что испытывают пары, которые приходят на занятие. но это волшебно. всё волшебно и прекрасно. не хотелось, чтобы это заканчивалось, потому что я чувствовала идеальную гармонию своего внутреннего состояния с внешним.
за 2 часа можно поменяться, точно вам говорю. возможно, только до следующего утра, но если практиковать это постоянно, то возможно продлить это состояние. я летала. мне казалось, что я на столько гибкая и сильная одновременно, что могу обхватить своими короткими руками весь мир и передать им свою любовь. каждому, не жалея себя. к концу занятия в соседнем зале появились кришнаиды с музыкальным джемом и это добавило масло в огонь. проходя мимо них, я не могла удержаться и двигалась в такт музыки. мне нравится их атмосфера. потом совместный чай, разговоры, улыбки, объятия и полёт. полёт домой. мы зашли в вагон метро и все были такииими серыми, хмурыми и вообще фу, но после наших неприлично громких смешков, шуточек, рассказиков и эмоций после дня, вагон стал менее серым, а люди даже улыбались уголком рта. это не ли не победа в конце дня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий