пятница, 13 марта 2015 г.

радость движения.

открываю эту вкладку, как 12летняя девочка, которая прячется в углу, открывает свой блокнот и пишет о непонимании окружающих, не взаимной любви или кончавшейся шоколадки.
напишу о боли. боли в ступне, которая парализовала мой мозг.
всё дело в моей травме и любви к йоге. я не могу не заниматься, на этой неделе я  ограничивалась скрутками, работе с руками, а ноги старалась не трогать, т.к. боялась потревожить растяжение или разрыв связок, я даже не знаю что это у меня на ступне, но выглядит устрашающе.
этим вечером я не сдержалась и начала выполнять те асаны, которые не требуют сильной нагрузки на стопы, нет динамики особой. я так боюсь потерять те мышцы, которые наработала, потерять сноровку и силу, которую так долго в себе развивала. делала всё медленно, аккуратно, но хочу не хочу, а нагрузка всё равно идёт на больную ступню, появляется боль, я старалась не замечать её и продолжала держать статику в позах. в одной лежачей позе я посмотрела на свою забинтованную ступню, увидела часть синей полосы, которая показывает место растяжения. такая синяя полоса, сбоку ступни, но она не маленькая, а по всей ступне. увидела впервые, что это как перелом связок. не просто линия, а провал в ступне, как будто она разделяет её на 2 части. в этот самый момент наконец до меня дошло, что это не пройдёт ни через неделю, ни через месяц и даже не через год. эта та травма, которая будет со мной по жизни, мне нужно будет аккуратно тянуться, аккуратно ходить, не переваливаться на эту сторону, потому что в этом месте связки будут очень тонкими и слабыми. и я заревела. заревела и начала жалеть себя, обнимая колени и покачиваясь из стороны в сторону. все мои друзья и близкие отреагировали только фразой "офигеть" и один выдавил "бедняжка". только папа настаивает на лежачем режиме и понимает как это важно. милый всё чувствует и поддерживает. но не могу я сидеть на месте, не могу я просто так лежать и ждать, пока она пройдёт.
интересно, сколько тысяч спортсменов проходили через такое. потому что лучшее лечение - постельный режим. как они пережили это? что чувствовали? через что им прошлось пройти, чтобы потом снова начать работать над собой и с чистого листа нарабатывать всё по новой? мне страшно. ведь я даже не знаю своего диагноза, врачей боюсь. сколько мне так придётся пролежать?
люблю дом, люблю тишину, люблю не отрываться от книг и куда-то бежать, но когда это происходит на протяжении недели и будет ещё продолжаться неизвестно сколько, то не знаю как протяну. мне не нравится просыпаться с опухшим лицом и не видеть собственных глаз, мне не нравится каждый день набирать вес, потому что хочу не хочу, а движений нет, всё откладывается. не хочу сидеть дома целыми днями, не хочу жалеть себя.
большая просьба к тем, кто читает. подвигайте ступнями, сделайте пару приседаний, в берёзке вытяните ступни вверх, встаньте на носочки и потянитесь к небу макушкой и руками. чувствуйте своё тело, свои стопы ног, энергию внутри и искренне порадуйтесь за то, что можете чувствовать это. а я порадуюсь за вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий