воскресенье, 8 марта 2015 г.

вспышка памяти.

я не ем мясо, рыбу и морепродукты уже больше двух лет.
вчера, приехав к родителям в гости, мама попросила меня положить размороженную рыбу в пакет и в холодильник. не притрагивалась к мёртвым животным и рыбе уже ооочень давно, никогда себе не готовила ничего даже до вегетарианства. я думала, что ничего особенного в том, что я возьму рыбу в руки не будет. но случилось что-то невероятное.
как только я взяла её в руки(через пакет), то расплакалась моментально, меня начало подтрясывать, положила обратно на тарелку и в голове вспышкой возникла картина: мне лет 13-14, мы на кухне с папой, в раковине мёртвая рыба и папа учит меня её чистить. у меня трясутся руки, я плачу, говорю, что не могу её брать, мне плохо, умоляю не заставлять это делать, но папа, как и все люди, которые думают, что страх преодолевается этим страхом, заставляет меня дальше счищать чешую. я давно не помнила этого, но стоило мне прикоснуться к рыбе, как это воспоминание всплыло. я никогда даже не задумывалась о детстве и своём отношении к животным, которых мы едим. ну мама приготовила, я и съем/не приготовила, ну мне и не хочется.
меня всё это поразило до глубины души. всё-таки есть во мне что-то, что с самого детства противится есть мёртвую пищу. уверена, что ещё на протяжении всей жизни буду вспоминать разные истории, которые будут подтверждать мою мысль.
это не просто прихоть или дань моде, а внутренний протест, который выражается в выборе своей пищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий