вторник, 19 апреля 2016 г.

6. Неделя пятая. #настявгималайскойакадемиийоги

#настявгималайскойакадемиийоги


Пятая неделя.

Так вышло, что у меня два экзамена в день:
-       осмотр свободной позы модели и рекомендации, осмотр человека в асане и рекомендации;
-       построение своей последовательности и проведение класса.

Волнение преобладает. Я знаю, что готова, знаю, что не плоха, но на классе всё равно тараторю, но в какой-то момент останавливаюсь, делаю несколько глубоких вдохов и выдохов и возвращаюсь к себе настоящей и остальные 5 минут из 15, что были мне отмерены, я провожу так, как всегда хотела. Учителя хвалят, а я чувствую удовлетворение от выполненной работы. Не от проведённых 15 минут, а от 4-х недель плодотворной работы. Я прекрасно понимаю, что мне ещё работать и работать, но я чувствую как выросла за это время, как стала более осознанной, КАКОЙ стала моя практика и КАК я теперь могу вести йогу. Это не шаг вперёд, это огромный скачок вверх. Я безумно счастлива, что имею возможность обучаться и общаться с такими людьми.  


***

В последнюю неделю академия превзошла все мои ожидания, хотя я и не ожидала ничего особенного, но это было просто невероятно! Классы по кундалини-йоги, акро-йога, инь йога, лекции по аюрведе, свободное время, но самое важное – это вручение сертификатов. Люди с обычным подходом к своей работе не заморачивались бы, прям в ашраме вручили бы сертификаты, да отпустили русских туристов по магазинам, но академия посадила нас в автобус, дала по аюрведической таблеточке от укачивания и повезла высоко в горы, не раскрывая место прибытия. Мы уже побывали в очень-очень красивых и сильных местах и не могли даже представить чего-то лучше, но нет, север Индии богат на волшебные места и одно лучше другого. Спустя 3 часа пути мы оказались очень высоко в горах, в одном из храмов Сати, той самой жены Шивы, чьи кости раскиданы по Индии. Пандей Джи снова рассказывает легенду об этом месте и я не буду спойлерить, а оставлю это для Вас. Потому что это место действительно должно быть подарком, вся церемония и ощущения должны стать подарком. Но я говорю искренне и осознанно: это одно из самых удивительных мест и одно из самых удивительных событий, произошедших со мной в жизни.
А если говорить об обучении в целом, то я желаю каждому испытать этот опыт и не важно хотите вы быть преподавателем или нет. Команда, которая всё это организовала стОит не мировой известности, она им не нужна, а самой искренней и душевной благодарности. Они не стремятся к поппулярности, они просто делают своё дело и делают его чертовски хорошо! Я знаю, что вернусь на второй уровень, но уже через пару лет. Точно такой же: без ожиданий и с открытым сердцем и говорю вам точно: эти ребята смогут удивить вас. Намасте.










Комментариев нет:

Отправить комментарий