вторник, 19 апреля 2016 г.

1. Предисловие #настявгималайскойакадемиийоги

#настявгималайскойакадемиийоги


Я, как и многие другие, приехавшие сюда, бросила всё и уехала без обратного билета. Иногда ведь у всех бывают тяжёлые моменты в жизни и каждый решает: пустить всё на самотёк и плыть по течению или взять всё в свои руки и исправить ситуацию. Я предприняла попытку и вот я здесь, в Ришикеше – в мировой столице йоги, впервые в Индии, за 4 дня до начала курса для будущих преподавателей йоги. Честно признаться, йог я не всегда, по вдохновению или когда друзья просят провести уроки. Чаще всего моей домашней практикой были статьи про йогу, философия и всё это в позе лежания на диване, я называю её: лежачая/ленивая йога. Но в студии я обожала практиковать, у меня была отличная школа, где мне нравилось проводить время. Меня много что связывает с этим прекрасным словом «йога» и я схватилась за него, как за якорь, который не даст мне уйти на самое-самое дно. И не зря.

До начала курса: Очень холодно в ашраме, не вылажу из спальника, боюсь купить еды на улице, ведь в интернете писали, что ничего нельзя брать у индусов. Даже подумываю поголодать до начала курса, полезно будет. Вот до чего может довести странная информация в интернете. Благо из спальника, который я взяла с собой на всякий случай, меня вытаскивает новая соседка на следующий день с фразой: «Я покажу тебе суперское местечко с местными лепёшками, я с мужем развелась вчера, отметим это чаем масала?» Так и закончилась моя мысль о голодании. И кстати, есть можно везде, нужно только…помыть руки!:)


Мне очень повезло с соседками. С одной мы провели прекрасных 3 дня в Ришикеше и немного за его пределами, много гуляли, смотрели удивительные места, просто наслаждались жизнью. Я очень рада, что приехала заранее и смогла привыкнуть к этой волшебной атмосфере. Моя вторая соседка по комнате приехала ближе к началу курса и своим юмором сразу попала ко мне в сердце. После её приезда мы стали «силой трёх» или «семьёй», как мы сами любили себя называть. Администратор Надежда точно владеет какими-то навыками, ведь большинство, кто жил в ашраме, потом её очень благодарили за такое распределение соседей. Мы были не исключением. Иногда мне даже хотелось плакать от счастья, как мне повезло с девочками и со всей группой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий