среда, 14 января 2015 г.

вера в себя.

на этот новый год я желала всем-всем-всем веры в себя.
есть осознание, а есть осознание с как-будто физическим понимаем какой-то мысли. с верой в себя у меня случился второй вариант и я подумала, что каждый должен это тоже понять так же близко, как я, поэтому желала этого всем близким и не очень.
вера. это уже очень сильная эмоция, сильное чувство, которое способно двигать людьми, создавать, материализовать мысли. есть у меня преподаватель, который за 10 лет добился больше своих желаний и мечтаний. намного больше. это действительно человек, на которого я смогла бы показывать пальцем и говорить: "смотри сынок на этого дяденьку, слушай его, делай как он и будешь таким же крутым". утрирую немного, но смысл ясен. и вот этот молодой преподаватель рассказывал нам, что в его жизни никогда никто не верил в него, все говорили, что это глупые мечты, иди работай в офис, а он верил в себя. просто взял и поверил, сказал: "у меня получится."говорить - это одно, а верить в то, что говоришь, тем более в свои собственные установки это ого-го какое мастерство должно быть. мне повезло, меня любит моя судьба и почти всегда угождает моим желаниям, а есть те, кому не так повезло и кому нужно прикладывать колоссальные усилия и так масштабно совершенствовать свой внутренний мир. это ведь целая работа, почти как с 9 до 6. только почему-то на работу мы идём и осознанно забиваем на себя в остальное время, тратя его на какие-то глупости. а тех, кого судьба иногда обходит стороной должны стать баранами в прямом смысле этого слова. тупыми и упёртыми. чтобы зарубить себе на носу: "я добьюсь того, что хочу" и начать двигать стену. на это может потребоваться день, месяц, год, а может и больше, но если стена вдруг немного сдвинулась и ты стал ближе к цели, но вспомни тот момент, когда двинулась стена. о чём ты думал? верил ли в себя? даю зуб, что в этот момент ты решил посмеяться и искренне представил, что у тебя получается. посмейся ещё, вдруг ещё шаг и ты у цели?

и в напоминание себе в какой-нибудь не очень приятный момент: ты ведьма. вызывай судьбу. или преврати себя в барана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий