понедельник, 19 января 2015 г.

добрые люди.

мне так часто говорят,что добрых и отзывчивых людей вообще нет,все конченные эгоисты и снобы.
но почему-то меня окружают только хорошие:всегда придерживают дверь,уступают место,улыбаются и прочие мелочи из которых складывается мнение об обществе.
сегодня произошла со мной удивительная история.я вышла на своей остановке и увидела собаку,тощую и голодную.напротив был магазин,я зашла и попросила какого-нибудь мяса для собаки,так как сама не разбираюсь,не ела его уже 2года.продавщица улыбалась и накладывала.в итоге:11рублей.я переспросила:"11чего? рублей?" в легком и приятном шоке вышла к собачке и дала ей еды,поговорила с ней,пожелала приятного аппетита.она сначала боялась меня,видимо не самое лучшее с ней вытворяли люди и пошла в сторону дома,думая о том, что сделала хорошее дело,о котором никто не узнает и никто уже в наше время не додумается сделать.мимо меня проходит грузная женщина и зовет пса.я уже готовлюсь отругать хозяйку за отсутствие ошейника, ужасного обращения и тощее тельце,как она объясняет, что это не ее пес и она каждый день подкармливает его,чтобы он не умер.моему удивлению не было предела,правда.
я улыбалась женщине,улыбалась своим мыслям и в очередной раз убедилась:добрые люди везде,нужно просто захотеть их увидеть.в первую очередь-в себе.

1 комментарий:

  1. "красота в глазах смотрящего". но без злых людей не было бы добрых - про это тоже надо помнить и стараться не обманывать ... в первую очередь самого себя, думая, что "мир прекрасен" и "добро победит".

    ОтветитьУдалить