среда, 14 января 2015 г.

тишина.

все так привыкли к звуковому фону дома, на улице, на работе, в транспорте. везде. что считают это чем-то обычным. перед сном выключают телевизор и без сил ложаться спать, не успевая услышать ладно там себя, друга, любимого человека, а тишину.
для меня тишина является синонимом покоя, гармонии, душевного равновесия, бесстрашия. я не боюсь услышать свои мысли, не боюсь поговорить с собой, понять что-то важное. я не пытаюсь любыми способами заглушить вопросы в себе, истину. нет, бывает, конечно, и частенько, но вот только я быстро возвращаюсь к своему привычному и естественному состоянию тишины. это месяцы, годы тренировок над собой. мне иногда кажется, что внутри меня сидит качок девочка, потому что я на столько часто устраивала себе такие не лёгкие прыжки и падения, от которых остаться в дряблом внутреннем теле просто невозможно.
мне тоже часто хочется включить фильм, разговаривать по телефону, записывать мысли и вязать одновременно, но я понимаю, что если даже я буду всё это успевать делать, то не получу и грамма удовольствия от жизни в этот момент.
а сейчас я вяжу. во-первых, я умею вязать - это уже хорошо. у меня есть руки, пальцы, которые могут слушаться меня, у меня есть голова, которая помнит схему вязания и мышечная память. я сконцентрирована на приятном деле и получаю от него колоссальное удовольствие, потому что могу и потому что вяжу с любовью. хорошему другу. это как пример.
у меня нет телевизора, я не люблю этот фон. не могу писать даже с фоновой и лёгкой музыкой, потому что мне требуется максимальная концентрация здесь и сейчас.
частенько называю себя Юлием Цезарем из-за желания успеть всё разом и сделать хорошо, смеюсь потом.
моя тишина во мне. внутри. когда научусь её слышать даже в шумном метро - это будет великим достижением. для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий